Закрыть меню

Связаться с нами:

13-18 City Quay,

Dublin 2 D02 ED70, Ireland

Электронная почта:

info@brandpolgroup.com

Написать сообщение

Номер телефона:

+357 957 56397

Что выгодно отличает бизнес-процессы компании BRANDPOL от остальных участников рынка

Из четырех основных компаний, которые присутствуют на рынке защиты прав интеллектуальной собственности, на данный момент три уже куплены крупными инвестиционными фондами. Этот факт говорит о том, что данный бизнес стал заметен для крупных финансовых инвесторов, они обращают внимание на растущий тренд, внимательно его изучают, понимают, как это работает, верят в него и инвестируют в это свои деньги.

Из четырех основных компаний, которые присутствуют на рынке защиты прав интеллектуальной собственности, на данный момент три уже куплены крупными инвестиционными фондами. Этот факт говорит о том, что данный бизнес стал заметен для крупных финансовых инвесторов, они обращают внимание на растущий тренд, внимательно его изучают, понимают, как это работает, верят в него и инвестируют в это свои деньги.

 

Однако на сегодняшний день бизнес-процесс ни одной из компаний не прошел проверку на успешность, легальность и качество. Компания BRANDPOL договорилась с крупнейшей международной компанией Baker & McKinsey о том, в случае необходимости Baker & McKinsey может сделать заключение по качеству бизнес-процесса BRANDPOL и дать дополнительную гарантию законности и успешности процедур, которые компания проводит для заказчиков. Таким образом, по усмотрению заказчика компания Baker & McKinsey, являясь глобальным партнером компании BRANDPOL, может сопровождать клиента в дальнейшем во всех основных странах, либо клиент также имеет возможность выбрать местного партнера в интересующей его стране, который знает особенности системы компании и имеет высокие компетенции.

Управляющий партнер BRANDPOL Эдуард Федосов: «До поездки на конференцию INTA мы активно изучали работу наших коллег из крупных компаний, связывались с ними от имени наших партнеров, и у нас уже было устойчивое представление о том, что наши возможности минимум вдвое превосходят возможности остальных компаний. Мы можем добиться этого за счет уникальных бизнес-процессов, которые выгодно отличаются от аналогичных систем борьбы с распространением контрафактной продукции в сети Интернет» -

Как выглядит бизнес-процесс любой компании?

  1. Поиск в интернете информации, которая связана с вами

Практически все компании упоминают о поиске любой информации о клиенте в Интернете. В реальности же правообладатель не может проверить насколько полно в отношении него сделан мониторинг. Если выборка сделана некорректно, то есть, найдены не все 100% фактов продажи и упоминания товарного знака, то в дальнейшем на основе данной базы невозможно построить эффективную стратегию защиты, так как оставшаяся часть упоминаний бренда остается невидимой, и с ней невозможно вести дальнейшую работу. Если же параметры поиска заданы точно, то в анализ попадает вся информация, даже та, которая не имеет отношения к фактам продаж.

Кроме того, все основные компании работают в основном на английском языке, не уделяя внимания остальным достаточно большим зонам Интернета – испаноговорящей, китайской, русской и так далее. На наш взгляд, это достаточно важный тренд, которому другие компании не уделяют должного внимания. Тем временем, если брать в совокупности страны с развивающейся экономикой – Россию, Китай, Индию, Бразилию и так далее, то они составят не менее половины экономики всего мира, и не уделять внимание данному сегменту с нашей точки зрения неправильно.

  1. Анализ полученной информации и фотофиксация нарушений

На данной стадии перед компанией стоит задача – выделить наиболее значимые сайты, которые имеют максимальное значение и оказывают максимальное влияние на объемы продаж. У любой среднестатистической компании на данный момент есть возможность анализа сайта по 4-6 метрикам.

  1. Направление претензий

Получив список сайтов и сделав необходимый анализ, компании в ручном режиме переходят к направлению претензий владельцам сайтов, хостинг провайдерам и регистраторам доменных имен. Многие компании прибегают к ручному режиму работы по причине того, что цена ошибки велика – если претензия отправлена необоснованно и со стороны хостинг провайдера принято решение закрыть сайт, то владелец данного сайта имеет полное право направить ответный иск. Вторая причина – сложность прохождения предварительных стадий, связанных со сбором и обработкой доказательной базы, в виду отсутствия автоматизации процесса. В случае игнорирования претензии, компании обращаются в WIPO – всемирную организацию прав интеллектуальной собственности. Однако на наш взгляд, это неэффективно.

Положительные моменты такого подхода – красивый интерфейс, с помощью которого можно привлечь потенциальных клиентов.

Как выглядит бизнес-процесс компании BRANDPOL?

Основное отличие нашего бизнес-процесса от других компаний в том, что мы стараемся выстроить его таким образом, чтобы учитывать две позиции заказчика. С одной стороны, это любой ценой устранить нарушения, а с другой – оставить упоминания бренда в сети Интернет и не зачищать рынок полностью. Для того, чтобы выполнить обе задачи, мы создали бизнес-процесс, который постепенно усиливает давление на незаконных пользователей товарного знака наших заказчиков в сети Интернет.

  1. Поиск в интернете информации, которая связана с вами

Компания BRANDPOL очень много внимание уделяет настройке поисковых систем, и на сегодняшний день мы с большой долей вероятности можем утверждать, что наша поисковая система является одной из лучших. Мы умеем строить правильные поисковые запросы, формировать семантические ядра на разных языках, которые позволяют сделать максимально корректную выборку. Наш мониторинг делается на всех основных языках, а точно настроенная система с одной стороны видит все факты использования бренда, а с другой – убирает тех, кто не имеет отношения к фактам продаж.

  1. Анализ полученной информации и фотофиксация нарушений

Система компании BRANDPOL анализирует бизнес-рейтинг сайта по 40 и более метрикам, выявляя сайты, с которыми в дальнейшем будет строиться работы. Все это делается из открытых источников и данная информация может быть открыта для правообладателей, партнеров и агентов. Далее система прозводит фотофиксацию нарушений – анонсирование продажи продукции под интересующим нас товарным знаком.

  1. Контрольная закупка

Система генерирует запрос о приобретении продукции и выставлении договора и счета для оплаты. На данной стадии мы убеждаемся в том, что люди не просто размещают продукцию на своем сайте, а с целью ее продажи и извлечения выгоды. Для данной задачи может привлекаться работа колл-центра – операторы задают дополнительные вопросы и выясняют все необходимые сведения о данной компании.

  1. Направление информационного письма

От имени клиента система информирует о том, что правообладатель проводит работу, целью которой является выявить основных партнеров и дистрибьюторов первого уровня.

  1. Информационный запрос по поводу обнаруженной продукции

Отправляется информационный запрос, в котором говорится о том, что была осуществлена контрольная закупка, в ходе которой подтвердился факт продажи продукции. Мы просим сообщить, на основании каких документов была получена продукция для последующего введения в оборот. Время на ответ – 7-10 дней. В случае игнорирования информационного запроса, система начинает постепенно увеличивать давление на проверяемый сайт.

  1. Направление претензии

Наше основное отличие от других компаний заключается в том, что перед непосредственным отправлением претензии мы проходим длительный путь из нескольких этапов и несколько раз предоставляем владельцу сайта возможность урегулировать вопрос. Если ответа не поступает, мы обращаемся непосредственно к владельцу, а также к 12 информационным посредникам. Со всеми из них система работает в автоматическом режиме и формирует документы под каждого посредника с учетом всех юрисдикций и языка.

  1. Обращение в правоохранительные и антимонопольные органы

Пункт, который сильно отличает бизнес-процесс компании BRANDPOL от других – возможность обращения в правоохранительные и антимонопольные органы в разных странах для защиты нарушенных прав.

«Важным моментом международной защиты также является наличие офисов компании в разных странах. Самая крупная компания, с которой мы общались, имела офисы в 7 англоговорящих странах мира. У нас же на сегодняшний день порядка 44 стран, к которым подключена система BRANDPOL. В каждой стране у компании есть отдельный партнер – одна из ведущих в стране компаний, которая занимается защитой прав интеллектуальной собственности. Все они адаптировали наши стандартные формы, отправляемые владельцам сайтов, под местный язык и особенности местного права» - отмечает Эдуард Федосов.