Закрыть меню

Связаться с нами:

13-18 City Quay,

Dublin 2 D02 ED70, Ireland

Электронная почта:

info@brandpolgroup.com

Написать сообщение

Номер телефона:

+357 957 56397

К 2019 году рынок «люксовых подделок» обогнал оригиналы на 13%

За последний год объем контрафактных товаров в сегменте «Люкс» превысил количество оригинального товара. Так, оборот «подделок» в люксовом сегменте составил 280 миллиардов рублей, в то время как продажа легального товара была осуществлена только на 250 миллиардов.

За последний год объем контрафактных товаров в сегменте «Люкс» превысил количество оригинального товара. Так, оборот «подделок» в люксовом сегменте составил 280 миллиардов рублей, в то время как продажа легального товара была осуществлена только на 250 миллиардов.

По оценкам компании по защите интеллектуальной собственности BRANDPOL, из-за постепенного падения доходов населения интерес к подделкам будет только возрастать, а продажи увеличиваться, все больше переходя в торговлю «онлайн». Большая доля контрафактного товара люксового сегмента продается на улицах и вещевых рынках, а также на сайтах-агрегаторах и маркетплейсах, таких как Avito, Drom.ru, Юла и пр, на которые приходится более 20 миллиардов незаконного оборота. Самыми часто покупаемыми подделками стали сумки, ремни и обувь.

В прошлом году оборот теневого рынка вырос на 5%, составив 248 миллиардов рублей, на сегодняшний день объем контрафакта превышает легальный рынок уже на 13%. На все копии и реплики приходится не менее 30% всех продаж.

Несмотря на то, что целевая аудитория люксовых брендов у продавцов остается, они все же обеспокоены наличием контрафакта на мировом рынке, так как зачастую это наносит ущерб репутации бренда.

Генеральный директор компании BRANDPOL Эдуард Федосов отмечает, что сегодня ситуация с продажей копий и реплик постепенно меняется, и встретить подделку можно не только на вещевом рынке, но и в крупных торговых центрах Москвы. Однако такую продукцию возможно будет обнаружить не у крупных ритейлеров, а у индивидуальных предпринимателей, арендующих площадку под собственную торговлю. «Намечен общий тренд роста контрафактного люкса и перехода торговли в область Интернета, а также в соц.сети и мессенджеры, таким образом продавец получает больше способов продажи и доставки своего товара в любую точку мира».

Для владельцев крупных люксовых брендов такая тенденция выгодна, так как в Интернете злоумышленников легче обнаружить и обезвредить, достаточно провести необходимый мониторинг и отправить запросы недобросовестным продавцам. «Специально для таких целей в нашей компании разработана уникальная система борьбы с контрафактом в Интернете, которая с максимальной точностью находит продавцов того или иного бренда и запрашивает документы о подлинности товара» - отмечают специалисты BRANDPOL.