Свернуть меню

Связаться с нами

Мы находимся:

119034, Москва,

3-й Монетчиковский переулок 11/1, этаж 3

Электронная почта:

info@brand-police.ru

написать письмо

Телефон:

8 (800) 551 90 32

Защита брендов Fashion индустрии от копирования

Международная Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) обнародовала результаты исследования мирового рынка в сегменте Fashion-индустрии, в соответствии с которыми:

 
20%
контрафактного товара в сегменте модных аксессуаров ежегодно приходится на Louis Vuitton
 
459
сайта продавали поддельную продукцию бренда Alexander Wang в 2016 году, только на территории США
 
6 млрд
EUR
теряет каждый год экономика Франции из-за подделки брендовых аксессуаров
 
163 млрд
RUB
доля незаконного оборота товаров этого сегмента в России в 2017 году

Главные опасности поддельных товаров для потребителей:

  • Покупая аксессуары, произведенные в подполье нелегально, вы получаете не только вещь низкого качества по необоснованно высокой цене, но и подвергаете опасности свое здоровье;
  • Поддельные аксессуары производятся вопреки всем сертификатам соответствия и требованиям безопасности и качества. Они опасны тем, что в состав ткани могут входить вредные вещества. Ткань обязательно будет синтетической и может вызвать аллергии и дерматиты;
  • От подделок всегда страдает репутация Модного дома. Так к примеру, в 2005 году в Burberry были вынуждены отказаться от своей фирменной "клетки" из-за того, что английские сhavs (парни с окраин) очень полюбили копии футболок и кепок, отмеченных фирменным принтом. Ассоциации, которые они вызывали, шли, мягко говоря, в разрез с философией бренда, причем отторжение было настолько сильным, что в 2007 году Кристофер Бейли совсем отказался от использования этого рисунка;
  • Контрафактная продукция наносит ущерб экономике страны, уменьшает выручки производителей, вынуждая сокращать объемы производства, и, кроме того, зачастую это прямая угроза здоровью, особенно в случае товаров для детей, усложненная система сертификации которых, к сожалению, не гарантирует их качества;
  • Имиджквые потери могут быть особенно чувствительны в условиях огромной конкуренции;
  • Потребитель рискует заплатить за контрафактную и некачественную продукцию цену оригинального товара. Это закрепляет ранее выявленную тенденцию к более явному обману потребителей в отличие от продажи подделок по пониженным ценам, когда потребитель знает, что покупает;