Свернуть меню

Связаться с нами

Мы находимся:

119034, Москва,

3-й Монетчиковский переулок 11/1, этаж 3

Электронная почта:

info@brand-police.ru

написать письмо

Телефон:

8 (800) 551 90 32

Защита детских товаров от подделки

Международная Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) обнародовала результаты исследования мирового рынка детских товаров, в соответствии с которыми:

 
40%
товаров, предназначенных для детской аудитории, являются контрафактными
 
700 млрд
RUB
оценивается объем рынка нелегальной детской продукции на территории Евросоюза в 2016 году
 
14 000
родителей в преддверии Нового 2018 года обратилось с жалобами в Роспотребнадзор на качество товаров, купленных для своих детей
 
108 млрд
RUB
общий объём поддельных детских товаров в России в 2016 году

Главные опасности поддельных товаров для потребителей:

  • Покупая товары, произведенные в подполье, нелегально, вы получаете не только вещь низкого качества по необоснованно высокой цене, но и подвергаете опасности свое здоровье;
  • Подделки часто изготавливают из дешевых некачественных ингредиентов, содержащих десятки различных вредных химических веществ. Эти вещества могут из игрушки мигрировать в воздух и водную вытяжку (то есть, попадать в слюну ребенка, если он засунет игрушку в рот). Статистика говорит о множестве случаев отравления и интоксикации малышей, поигравших с ядовитой куклой или машинкой;
  • Форумы молодых мам полнятся сообщениями о том, как их чадо лизнуло игрушку и получило аллергию, а профильные сайты предостерегают от покупки китайских подделок и учат, что делать в случае отравления формальдегидом или фенолом. Эти вещества входят в состав красителей и материалов многих китайских игрушек и способны вызвать снижение иммунитета, аллергию и нервные расстройства. Если у ребёнка бронхиальная астма, фенол при определённых обстоятельствах вообще способен привести к смерти;
  • Потребитель рискует заплатить за контрафактную и некачественную продукцию цену оригинального товара. Это закрепляет ранее выявленную тенденцию к более явному обману потребителей в отличие от продажи подделок по пониженным ценам, когда потребитель знает, что покупает;