Закрыть меню

Связаться с нами:

13-18 City Quay,

Dublin 2 D02 ED70, Ireland

Электронная почта:

info@brandpolgroup.com

Написать сообщение

Номер телефона:

+357 957 56397

Защита товарного знака

Компании вкладывают огромное количество времени и средств в создание объектов интеллектуальной собственности, чаще всего - в товарные знаки, рыночная стоимость которых может исчисляться сотнями миллиардов долларов США. Чем более узнаваем товарный знак, тем он популярнее у потребителя. Однако тем выше и риск того, что именно он привлечет внимание злоумышленников и будет незаконно использоваться. Самый легкий способ вывести на рынок контрафактный товар, не имеющий ничего общего с оригиналом, - использовать знак проверенного бренда, чья продукция обладает высоким уровнем спроса.

По оценке разных маркетинговых агентств, более 80% продаж в мире происходит через Интернет. Именно поэтому в виртуальном пространстве требуется качественная защита товарного знака.

Также, согласно статистике, более 70% продаж товара определенной торговой марки совершается без ведома правообладателя. Нарушение прав на товарные знаки при продажах продукции через Интернет происходит ежесекундно.

Помните, что на использование товарного знака имеют право только правообладатель или его официальные представители, чьи полномочия документально подтверждены.

 

Чем грозит нарушение прав товарного знака?

Чаще всего товарные знаки ведущих компаний незаконно используют малоизвестные фирмы с товарами сомнительного качества в надежде, что покупатели будут привлечены репутацией и известностью бренда, у которого была «позаимствована» интеллектуальная собственность. Помимо уменьшения объема продаж и, как правило, финансовых потерь, компания теряет еще одну важнейшую и бесценную составляющую бренда – свою репутацию.

Прямые финансовые потери

  • Падение объёма продаж оригинала;
  • Вынужденное сокращение объема производства;
  • Маркетинговые расходы, окупаемость которых снижается ввиду того, что контрафактные изделия паразитируют на них;
  • Колоссальные потери в виде недополученной прибыли от реализации фальсифицированной продукции под брендом правообладателя
  • Затраты на борьбу с контрафактом

Потери репутации товарного знака

  • Низкое качество формирует у потребителя негативное отношение к товарному знаку, которым маркируется подделка;
  • Чаще всего потребитель даже не догадывается, что купил подделку, сливая весь негатив на правообладателя;
  • Требуется длительный период времени на восстановление имиджа;
  • Потеря репутации бренда влияет на конкурентоспособность вашего бизнеса

 

Как защитить товарный знак в интернете?

Защита товарного знака в интернете имеет свою специфику. Без помощи профессионалов практически невозможно отследить и пресечь незаконное использование знака в интернет-магазинах, социальных сетях, на товарных агрегаторах и других каналах онлайн-продаж. Для эффективной и полноценной защиты лучше всего обратиться к команде профессионалов, доказавших свою эффективность в работе с крупнейшими мировыми брендами.

Команда BRANDPOL GROUP на протяжении 10-ти лет успешно занимается защитой интеллектуальной собственности, а также борьбой с незаконным оборотом промышленной продукции.