О компании
BRANDPOL GROUP LIMITED является международной корпорацией, организованной и действующей в соответствии с законодательством Ирландской Республики. Наша текущая миссия - помочь предприятиям защитить имена, торговые марки и идеи своих компаний от недобросовестной конкуренции и нарушителей авторских прав.
Система BRANDPOL нацелена на максимальную автоматизацию процесса поиска веб-сайтов и других электронных платформ, на которых распространяются контрафактные продукты, или обнаруживается другое нарушение прав интеллектуальной собственности правообладателя, анализ содержания этих веб-сайтов (содержащаяся там информация), обнаружение подозрительного контента и последующее удаление информации, нарушающей права интеллектуальной собственности, либо ограничение доступа к ней, удаление или блокирование веб-сайтов, через которые распространяются контрафактные продукты, или другие нарушения прав интеллектуальной собственности правообладателей, обнаруживающиеся в максимально возможном размере.
Особенности системы BRANDPOL
Мы хотели бы выделить несколько уникальных преимуществ, которыми пользуются наши клиенты благодаря использованию платформы BRANDPOL.
- Один из самых точных и полных продуктов программного обеспечения для мониторинга бренда
Производительность систем мониторинга бренда в основном зависит от качества «семантического ядра» системы. BRANDPOL использует уникальное проприетарное многоязыковое семантическое ядро, которое значительно повышает точность и полноту результатов поиска. Наша поисковая система автоматически отслеживает интернет-сайты, социальные сети и агрегаторы в круглосуточном режиме (24/7).
- Полностью автоматизированная система, которая обеспечивает высокую отдачу от инвестиций
BRANDPOL разработала уникальный, полностью автоматизированный процесс, который не только обнаруживает и документирует случаи нарушений по отношению к бренду, но также способен остановить данные нарушения в Интернете без какого-либо участия человека. Такая полная автоматизация обязанностей по защите бренда (BRANDPOL может одновременно обрабатывать тысячи случаев для каждого клиента) позволяет нашим клиентам не только добиться действительно повсеместной защиты, но и значительно сократить расходы на юридическую поддержку и участие аналитиков. Наши статистические данные подтверждают, что 60-70% случаев нарушения прав ИС успешно разрешаются без участия человека.
Алгоритм нарушений по отношению к бренду регулируется и учитывает потребности и предпочтения каждого клиента. Каждый клиент может определить соответствующий уровень участия человека вплоть до нулевого уровня.
Система BRANDPOL может автоматически выполнять следующие шаги:
- определять все ссылки на бренды в Интернете (веб-сайты, агрегаторы, социальные сети и т. д.);
- изолировать юридические ссылки путем проверки официальных дистрибьюторов, включенных в «белый список», предоставленный клиентом;
- классифицировать данные, используя до 40 различных критериев;
- совершать контрольные закупки у потенциальных нарушителей;
- сохранять все скриншоты, электронные письма и т. п., имеющие отношение к случаям нарушения по отношению к бренду;
- генерировать информационные запросы, запросы на прекращение нарушения прав ИС, претензии о нарушении прав веб-сайтам, хостинг-провайдерам, регистраторам доменных имен, интернет-провайдерам и т. д.;
- подавать обращения в правоохранительные органы, прокуратуру и другие надзорные органы.
- ABC анализ и перекрестные связи интернет ресурсов
ABC Анализ ранжирует идентифицированные подозрительные сайты по их потенциально нанесенному вреду бренду и/или их потенциальному объему продаж. Согласно принципу Парето, этот анализ помогает сосредоточить усилия по защите на 20% веб-сайтов, производящих 80% интернет-трафика и продаж. Агрегаторы и социальные сети всегда классифицируются как класс «А». Мы уделяем особое внимание этим каналам и можем анализировать и обрабатывать недопустимый трафик.
BRANDPOL проводит анализ на владение веб-сайтами, профилями СС и объявлениями агрегаторов с помощью различных атрибутов: например, адресов электронной почты, телефонов, ИНН, интернет-ссылок и т. д. Как только пользователь идентифицирован как нарушитель, все связанное присутствие в Интернете также считается нелегальным. И наоборот, если пользователь идентифицирован как легальный, все связанное присутствие в Интернете считается легальным.
- Глобальная платформа для местной ИС, партнерство с юридическими фирмами в 50 странах:
Бизнес-модель BRANDPOL основана на партнерстве со специализированными местными юридическими фирмами в области ИС по всему миру. В результате наши клиенты получают доступ к платформе без каких-либо дополнительных затрат (типовые документы и юридические процедуры), что является наиболее актуальным с точки зрения требований как местного законодательства, так и языковой адаптации. Наши клиенты всегда имеют возможность использовать своих собственных юридических партнеров в каждой конкретной юрисдикции или нанять уполномоченного юридического партнера компании BRANDPOL, тщательно ею отобранного для представления своих интересов в местных судах, правительствах или других органах. Сегодня сеть BRANDPOL охватывает 50 стран и постоянно расширяется.
- Мягкий подход и партнерство с одной из 10 лучших международных юридических фирм:
Мы считаем, что усилия по защите бренда в Интернете не должны создавать каких-либо потенциальных рисков для наших клиентов. Поэтому наши процедуры разработаны специально для каждого клиента и юрисдикции и, при необходимости, могут быть сертифицированы нашим юридическим партнером - Baker & McKenzie.
- Маркетинг и распространение услуг с добавленной стоимостью:
Наш алгоритм не только защищает законное использование торговой марки, но также автоматически отображает реальные сети поставок и распределительные сети для клиентов. Это новый уникальный инструмент анализа, который обычно интересен для отделов маркетинга и сбыта наших клиентов.
На сегодняшний день многие мировые компании уже выбрали решение BRANDPOL.